Главная » 2013 » Март » 30 » Вопрос/ответ
|
В чем суть технологии полимерного бальзамирования? -------------------------- Полимерное бальзамирование – это процесс замещения в биологических объектах воды и липидов на силоксановые композиции с последующим приданием им естественного внешнего вида. Материал проходит стадии консервации в фиксирующих растворах, дегидрации, обезжиривания и пропитывания полимером. Получившиеся в итоге препараты нетоксичны, лишены запаха, безвредны для окружающих, обладают неограниченным сроком хранения на воздухе и высокой износостойкостью.
Методика также позволяет восстановить исторически ценные объекты, ранее бальзамированные иным способом.
Можете ли вы озвучить причины смерти людей, чьи тела представлены здесь? ----------------------------- Это конфиденциальная информация, не разглашающаяся в соответствии с принципом деперсонификации. Препараты не представляют опасности для окружающих, так как методика гарантирует 100% обеззараживание.
Что будет с экспонатами после выставки? ------------------------------- После выставки экспонаты возвращаются к студентам. После использования в учебном процессе они будут захоронены.
В чем вы видите задачу выставки? ------------------------------- Выставка несет образовательный характер, поэтому особый акцент сделан на самых неожиданных, ярких и поучительных патологиях, свидетельствующих о нездоровом образе жизни их владельцев. Рядом со здоровыми костными и мышечными препаратами, препаратами внутренних органов и их систем посетители увидят и препараты, пораженные туберкулезом, остеохондрозом, циррозом печени, гепатитами, злокачественными новообразованиями и т.д. Важность знания анатомии – в понимании потребностей организма и своевременном обнаружении «неисправностей».
Кроме того, подготовка современного врача невозможна без использования наглядных натуральных анатомических препаратов. Препараты, изготовленные по методике полимерного бальзамирования, полностью соответствуют требованиям преподавателей и учащихся медицинских вузов.
Кого вы считаете своей целевой аудиторией? ---------------------------------- Выставка, прежде всего, адресована всем тем, кого интересуют вопросы собственного здоровья. Учащимся и сотрудникам средних и высших медицинских учебных учреждений выставка также будет полезна: наши препараты позволяют решить проблему нехватки материалов для начинающих свой путь в медицине студентов и проблему переподготовки дипломированных врачей, уже столкнувшихся с запросами клинической практики.
Большое значение мы придаем сотрудничеству со школами и организации лекций, круглых столов и семинаров, посвященных здоровому образу жизни.
Мы не ставим своей целью сделать из выставки аттракцион, поэтому любители острых ощущений не относятся к нашей целевой аудитории. Экспозиция, однако, продумана таким образом, что часть анатомических знаний не минует и их.
Ваша методика во многом схожа с тем, что делает Гюнтер фон Хагенс. В чем разница в технологии, в подходах? ----------------------------------- В самом деле, между технологиями есть много общего, но есть и целый ряд оригинальных особенностей отечественной методики. В процессе изготовления препаратов используются отечественные композиции и катализаторы, которые дешевле зарубежных аналогов в 7-10 раз.
Что касается различий в идеологии, следует заметить, что наши цели – исключительно образовательно-просветительские. Мы не делаем из анатомии шоу, представляем ее в виде чистого научного знания. Вслед за виднейшими анатомами Санкт-Петербурга мы готовы повторить: «Демонстрируемый фон Хагенсом подход дискредитирует значимость технологии полимерного бальзамирования, чьей истинной целью является улучшение качества образовательного процесса и медицинского просвещения населения».
|
Категория: Выставка "Тело человека" |
Просмотров: 472 |
Добавил: Esabelle
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Меню сайта
Календарь
« Март 2013 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|